Купить ноутбук или собрать ПК

Bekweb

Новичок
Новичок
Статус
Всем здарова!
Я не разбираюсь в компах и ноутбуке
Посоветуйте
Я сам не знаю вообще что и как и какой ноутбук или Пк нужен
Хотел заниматься монтажерем и создать всякие бассовые треки и вот для программы PS, 4D AE FL STUDIO какой ноутбук подойдет или лучше в дальнейшем мне лучше собрать Пк?
Жду от вас советов, спасибо!

whitedrp

Новичок
Новичок
Статус
лучше собери пк, выйдет в разы дороже и мощнее

iamhere

Новичок
Новичок
Статус
нужна ли мобильность?
это то, для чего создавались ноутбуки
если да - то бери ноут
если нет - однозначно компьютер
я например постоянно туда сюда перемещаюсь(как и по одному городу так и по другим городам), поэтому и ноут взял

KAIDO

Новичок
Новичок
Статус
Все просто . Если планируешь сидеть на одном месте - компьютер .
Если все время на выездах и тд , конечно же ноут .Компьютер мощнее , ноут мобильный . От этих факторов только и отталкивайся

Denipro

Новичок
Новичок
Статус
Могу помочь,пиши в лс, если что

mshssd

Новичок
Новичок
Статус
Собирай пк. Для хорошей работоспособности адобовского пакета и других программ нужно много оперативной памяти и, по-хорошему, всё установить на ссд диск, чтобы быстрее и ещё лучше работало, без каких-либо фризов и лагов.

USE

Эксперт

USE

Эксперт
Статус
Всем здарова!
Я не разбираюсь в компах и ноутбуке
Посоветуйте
Я сам не знаю вообще что и как и какой ноутбук или Пк нужен
Хотел заниматься монтажерем и создать всякие бассовые треки и вот для программы PS, 4D AE FL STUDIO какой ноутбук подойдет или лучше в дальнейшем мне лучше собрать Пк?
Жду от вас советов, спасибо!
Однозначно ПК! Возьми любую сумму денег, например 100к и собери комп и купи ноут! Поверь ПК мощнее будет в разы, даже если ты из этой сумы заплатишь человеку чтобы тебе это все собрал и подключил, у тебя система в разы будет мощнее чем ноутбук! Поверь более-мене мощный пк можно собрать за копейки! А норм ноут за такую сумму даже б/у не купишь!